Сегодня
Doma

Это как удар под дых. Звук становится в два раза громче, голоса начинают звучать отрывисто, ритм тяжелеет. Наблюдаю за реакцией танцующих, которые в течении нескольких секунд пытаются подстроиться под незнакомый ритм и наконец пускаются в неистовый пляс. Динамики изрыгают могучие басы, а я по-прежнему не могу поверить своим ушам. «Что это играет?! — кричу я — Вот это я понимаю! — Вот это жесткий саунд!» В конце концов я сам оказываюсь на танцполе, и мои крики вливаются в общий рев.
Мои руки поднимаются вверх, волосы на голове встают дыбом, тело покрывается мурашками, ноги начинают ходить ходуном, а губы сами собой шевелятся повторяя: «Love Can’t Turn Around».
Тела танцующих содрогаются в такт безумному биту. Несмотря на устрашающие шипение, доносящееся из динамиков, мое тело так и тянется к ним. Все мое существо пытается слится с этими гремящими басами и вдруг… провал… пустота… конец пластинки…
Пикеринг выжидает несколько секунд, оценивая произведенный эффект. На зал, по-прежнему купающийся в оранжевом свете, опускается гробовое молчание. Я не могу сжвинуться с места и только как одержимый бормочу: «Господи, что это было?». Наконец, мое терпение иссякает, и, взрывая оцепенелую тишину, я кричу: «Хочу еще!».
Но Майк Пикеринг непреклонен: сегодня мы больше не услышим «Love Can’t Turn Around». Пока я нетвердой походкой пробираюсь к выходу, мечтая освежиться под весенним дождем, в голове у меня крутится незамысловатая мелодия, а все тело содрогается от новой, непривычной вибрации. В мою жизнь только что ворвалась пламенная страсть: ХАУС.
За актуальность материала переживать не стоит, звучать будет всегда самая свежая и актуальная музыка, какая только может быть. На этот раз, мы выписываем нашего хорошего друга, известного меломана из Москвы и фаната московского Спартака — Черепа, благодаря которому летом мы зажгли вечеринку в кафе «100 дней лета»
BOYS — 100ru
GIRLS — 0ru
FC|DC