Jump to Navigation
Вся Афиша Орла в одном месте
  • Вечеринки
    • Open-Air
    • События
  • Концерты
    • Шоу и спектакли
  • Фильмы
  • Места
    • Клубы
    • Кафе
    • Бары
    • Рестораны
    • Различные места
  • Архив
    • Вечеринки
    • Концерты
    • События
    • Фильмы
    • Open-Air
  • Реклама на сайте
  • Контакты

Сегодня

А сегодня в нашем городе ничего не происходит…

Продаются джинсы Energie по вкусной цене!

Продаются джинсы итальянской фирмы Energie. Новенькие в упаковке и с лейблами. Приехали из Германии. Размер на этикетке W34/L34.

Цена, собственно говоря, смешная — 2900 рублей. За эти деньги вы не купите даже ширпотребку в New Yorker, я уже молчу о китайском фуфле в остальных магазинах Орла!

Сделай подарок на новый год!

Обсудить процесс покупки можно написав вконтакт на страничку http://vk.com/orelafisha или на электронную почту mail@orelafisha.ru

А вот собственно и товар лицом (на картинки можно нажимать для увеличения)

Как узнать, подходят ли вам они?

Я измерил реальные значения W и L для данной пары джинс — W = 88−90 см, L = 85 см.

Как померять?

Возьмите джинсы, в которых вы чувствуете себя удобно, которые «хорошо сидят». Застегните пуговицу и растяните джинсы руками, как показано на рисунке. Измерьте расстояние между крайними точками пояса (по низу пояска), через пуговицу, как показано на рисунке, и умножьте на два. Вы получите размер талии в сантиметрах.

Вторая цифра, которая вас интересует, располагается на маркировке рядом с буквой L, что означает «lenght» и указывает на длину внутреннего шва. Это расстояние от паха до пола.

О брэнде «ENERGIE»

В начале 90-х гг. на свет появляется торговая марка «ENERGIE», олицетворяющая в себе джинсовую одежду для мужественных, обаятельных, сексуальных, энергичных, брутальных мужчин. Итальянские дизайнеры Ренато Росси и Вики Хасан сумели раскрыть мужскую сущность, ориентируясь на современные оригинальные течения в моде.

Каждая новая коллекция удивительно сочетает в себе удивительный крой, ткань с использованием новаторских аппликаций, меховых и кожаных вставок. Все это в совокупности определяет особенность бренда ENERGIE.

Компания «Sixty Group» выпускает наиболее востребованную мужскую одежду высокого качества, исключительно из натуральных материалов, опираясь на модные направления в стилях. Слоган компании «life & energy», кричит о предназначении продукции для сильных, энергичных мужчин. Джинсы марки «ENERGIE» очень практичны в использовании, комфортны, повторяют контуры мужского тела, слегка измяты под коленями и на бедрах. Законченный образ каждой коллекции отличается использованием интересных материалов, декором.

А все потому, что основатель марки, Вики Хасан (филолог по образованию) решил, что он знает, чего хотят мужчины от своей одежды. И в 1989 году открылся его первый магазин, где в основном были представлены именно джинсы. И уже 20 лет эти джинсы мегапопулярны у мужчин всего мира (известных и нет, модных и не очень). Почему?

Иногда они выглядят весьма брутально, имеют множество потертостей и хаотично разбросанных дырок. Хотя на самом деле, в их производстве применяются едва ли не математические методы: география всех «дефектов» строго выверяется, и даже карманы пришиваются под определенным углом. Плохие мальчики смогут найти в коллекции «свои» джинсы :-)

Не останавливаясь на достигнутом, в 2001 году компания расширяет свой ассортимент, и покупателям предлагается обувная линия. Ее широкий выбор позволяет подобрать мужчине наряд любого направления — от спортивного, до изящного гламурного, кроме этого в ассортименте другие необходимые аксессуары, такие как очки, ремни. Продукция бренда ENERGIE распространена в 60 странах мира.

MORGENSHTERN
6 марта 2021 (суббота)
Гринн Центр

Архив

12/2020 (1)
11/2020 (1)
09/2020 (3)
04/2020 (2)
03/2020 (5)
02/2020 (5)
01/2020 (2)
12/2019 (5)
11/2019 (7)
10/2019 (5)
09/2019 (3)
08/2019 (1)
05/2019 (3)
04/2019 (11)
03/2019 (10)
02/2019 (11)
01/2019 (1)
12/2018 (7)
11/2018 (8)
10/2018 (20)
09/2018 (9)
08/2018 (6)
07/2018 (1)
06/2018 (7)
05/2018 (10)
04/2018 (19)
03/2018 (25)
02/2018 (22)
01/2018 (3)
12/2017 (26)
11/2017 (23)
10/2017 (18)
09/2017 (10)
08/2017 (10)
07/2017 (10)
06/2017 (26)
05/2017 (21)
04/2017 (30)
03/2017 (28)
02/2017 (30)
01/2017 (23)
12/2016 (25)
11/2016 (38)
10/2016 (31)
09/2016 (20)
08/2016 (12)
07/2016 (14)
06/2016 (18)
05/2016 (18)
04/2016 (39)
03/2016 (38)
02/2016 (50)
01/2016 (38)
12/2015 (67)
11/2015 (50)
10/2015 (66)
09/2015 (38)
08/2015 (35)
07/2015 (40)
06/2015 (38)
05/2015 (51)
04/2015 (55)
03/2015 (48)
02/2015 (59)
01/2015 (42)
12/2014 (67)
11/2014 (80)
10/2014 (68)
09/2014 (49)
08/2014 (46)
07/2014 (39)
06/2014 (32)
05/2014 (36)
04/2014 (62)
03/2014 (78)
02/2014 (56)
01/2014 (43)
12/2013 (72)
11/2013 (90)
10/2013 (86)
09/2013 (48)
08/2013 (60)
07/2013 (34)
06/2013 (37)
05/2013 (56)
04/2013 (78)
03/2013 (73)
02/2013 (56)
01/2013 (46)
12/2012 (67)
11/2012 (80)
10/2012 (53)
09/2012 (48)
08/2012 (42)
07/2012 (37)
06/2012 (45)
05/2012 (52)
04/2012 (59)
03/2012 (69)
02/2012 (50)
01/2012 (36)
12/2011 (57)
11/2011 (48)
10/2011 (62)
09/2011 (42)
08/2011 (3)
07/2011 (2)