Сегодня
Продаются джинсы Energie по вкусной цене!
Продаются джинсы итальянской фирмы Energie. Новенькие в упаковке и с лейблами. Приехали из Германии. Размер на этикетке W34/L34.
Цена, собственно говоря, смешная — 2900 рублей. За эти деньги вы не купите даже ширпотребку в New Yorker, я уже молчу о китайском фуфле в остальных магазинах Орла!
Сделай подарок на новый год!
Обсудить процесс покупки можно написав вконтакт на страничку
А вот собственно и товар лицом (на картинки можно нажимать для увеличения)
Как узнать, подходят ли вам они?
Я измерил реальные значения W и L для данной пары джинс — W = 88−90 см, L = 85 см.
Как померять?
Возьмите джинсы, в которых вы чувствуете себя удобно, которые «хорошо сидят». Застегните пуговицу и растяните джинсы руками, как показано на рисунке. Измерьте расстояние между крайними точками пояса (по низу пояска), через пуговицу, как показано на рисунке, и умножьте на два. Вы получите размер талии в сантиметрах.
Вторая цифра, которая вас интересует, располагается на маркировке рядом с буквой L, что означает «lenght» и указывает на длину внутреннего шва. Это расстояние от паха до пола.
О брэнде «ENERGIE»
В начале 90-х гг. на свет появляется торговая марка «ENERGIE», олицетворяющая в себе джинсовую одежду для мужественных, обаятельных, сексуальных, энергичных, брутальных мужчин. Итальянские дизайнеры Ренато Росси и Вики Хасан сумели раскрыть мужскую сущность, ориентируясь на современные оригинальные течения в моде.
Каждая новая коллекция удивительно сочетает в себе удивительный крой, ткань с использованием новаторских аппликаций, меховых и кожаных вставок. Все это в совокупности определяет особенность бренда ENERGIE.
Компания «Sixty Group» выпускает наиболее востребованную мужскую одежду высокого качества, исключительно из натуральных материалов, опираясь на модные направления в стилях. Слоган компании «life & energy», кричит о предназначении продукции для сильных, энергичных мужчин. Джинсы марки «ENERGIE» очень практичны в использовании, комфортны, повторяют контуры мужского тела, слегка измяты под коленями и на бедрах. Законченный образ каждой коллекции отличается использованием интересных материалов, декором.
А все потому, что основатель марки, Вики Хасан (филолог по образованию) решил, что он знает, чего хотят мужчины от своей одежды. И в 1989 году открылся его первый магазин, где в основном были представлены именно джинсы. И уже 20 лет эти джинсы мегапопулярны у мужчин всего мира (известных и нет, модных и не очень). Почему?
Иногда они выглядят весьма брутально, имеют множество потертостей и хаотично разбросанных дырок. Хотя на самом деле, в их производстве применяются едва ли не математические методы: география всех «дефектов» строго выверяется, и даже карманы пришиваются под определенным углом. Плохие мальчики смогут найти в коллекции «свои» джинсы :-)
Не останавливаясь на достигнутом, в 2001 году компания расширяет свой ассортимент, и покупателям предлагается обувная линия. Ее широкий выбор позволяет подобрать мужчине наряд любого направления — от спортивного, до изящного гламурного, кроме этого в ассортименте другие необходимые аксессуары, такие как очки, ремни. Продукция бренда ENERGIE распространена в 60 странах мира.